Рейтинг@Mail.ru

Какие ощущения испытываешь за рулем Дрифт Трайка

 

 

        В нашей стране говорят: «Не изобретай велосипед!». То есть не надо снова открывать уже открытое, но все же в двадцать первом веке нашлась возможность усовершенствовать изобретение века девятнадцатого. И, как ни странно, новинка в бизнесе связана именно с изобретением велосипеда.

 

                 Что такое дрифт-трайк?

 

          Трехколесным велосипедом, казалось бы, удивить никого нельзя. А вот и можно! Если вы попробуете войти в управляемый занос на дрифт-трайке, вы познаете новые ощущения, которых трудно добиться при каком-то другом способе передвижения.

            Рассмотрим, каковы отличия этого трехколесного велосипеда от других. Ведущее колесо такого трицикла обычное, а вот два задних колеса ― небольшие и гладкие, чтобы скользили как можно быстрее. Сиденье расположено на раме достаточно низко, практически над задними колесами, в целом посадка напоминает посадку на чопере: ездок как бы лежит, поставив ноги на подножки, находящиеся на переднем колесе. Дрифт-трайк приводится в движение не мускульной силой, и отсюда начинается самое интересное…

 

                  С горки на дрифт-трайке

 

          Этот аппарат не приспособлен для езды по ровной местности или в горку. Его предназначение совсем в другом! Это скорее санки для езды по асфальту летом. К месту спуска ездоки могут подъехать, толкая свои трициклы как самокат, стоя ногой на сиденье. Также можно ехать, крутя педали, но не все дрифт-трайки имеют педали. У некоторых моделей вместо них просто подножки ― пеги, как на мотоциклах.

          Если ехать под горку, педали и не нужны. Но важно, чтобы асфальт на спуске был гладким, без камешков и выбоин, иначе это очень опасно для спортсменов. Идеально гладкая и ровная поверхность только что уложенного свежего асфальта подойдет для спуска на дрифт-трайке лучше всего!

         Спуск с горы на дрифт-трайке ― от него захватывает дух! Интереснее всего ехать вниз по серпантину, когда задние колеса заносит то влево, то вправо, и от ездока требуется завидная ловкость, чтобы всякий раз удерживать байк на трассе.

         Одним словом, дрифт трайк без мотора ― вещь увлекательная. Ну а как с мотором? Разберемся и в этом.

 

                                                                                        Дрифт-трайк с мотором

 

 

 

 

          Сразу скажем, что ни в каком виде этот аппарат не подходит для езды по дорогам общего пользования, и ездоки должны это понимать. Дело даже не в объеме двигателя. Дело вот в чем: поскольку этот вариант трехколесного велосипеда не просто склонен к заносу, а предназначен для него, поведение такой машины на дороге будет являться непредсказуемым для других водителей. Поэтому место дрифт-трайку ― на спортивной трассе. Ну или можно использовать Дрифт Трайк с подвеской, и тогда возможные места для катания значительно расширяются, так как на нем уже возможно ездить и по грунтовой дороге, так же как и на Кросскарте(Gokart) или багги

          Итак, вначале были карты. Затем появились дрифт-трайки. Ну а когда кому-то пришла в голову идея на дрифт трайк установить двигатель от карта, стало совсем весело: на аппарате можно гонять, как на картинге, при этом он намного демократичнее. 

 

 

           Прокат дрифт-трайков

 

       Испытать ощущения, доступные только гонщикам, раньше можно было лишь на картинге. Но, к сожалению, этот бизнес очень дорогостоящий - нужна своя безопасная трасса, большой парк гоночных машин, персонал по обслуживанию. Те же ощущения быстрой езды и вхождения в управляемый занос можно испытать и на дрифт-трайке.

       Этот вид развлечения отлично подходит для мальчишников и крутых вечеринок, для корпоративов и дней рождения. Есть даже случаи, когда дрифт трайки арендуются на свадьбы! Вот это реальное развлечение для гостей: по крайней мере, парни всегда в восторге. 

 

       

 

       Новый вид бизнеса - прокат дрифт-трайков - появляется понемногу в различных городах нашей страны. В ряде городов-миллионников уже сформировались клубы любителей дрифт-трайков. Люди встречаются на покатушках, проводят свободное время, собирая новые аппараты. Для состязаний выбираются в основном ровные площадки в промзоне, где можно недорого договориться с владельцем об аренде на несколько часов или дней. Конечно, используются для этого дрифт-трайки с мотором, поскольку устроить гонки по серпантину на трехколесных байках все-таки очень проблематично, и нужны очень серьезные усилия по обеспечению безопасности. Использование роллер-дромов для езды на моторизованных трициклах не подходит, поскольку там слишком мало свободного пространства для маневра. 

      Организаторами гонок на дрифт-трайках также становятся загородные спортивные центры, в которых уже налажен прокат, к примеру, квадроциклов. В такие кемпинги любители быстрой езды приезжают обычно не на несколько часов, чтобы только прокатиться на машинках, а на выходные, оставаясь здесь с ночевкой, а с утра продолжая соревнования в дружеской компании.

      Оценить новый вид отдыха можно, прокатившись на дрифт трайке в одном из таких центров. Ищите прокат дрифт трайков в своем городе или создайте его сами, вступайте в клубы любителей этого нового средства передвижения, общайтесь, мастерите. Мы же можем помочь Вам с получением этого драйва!

 

У нас Вы можете купить Дрифт Трайк или собрать его с помощью комплектующих.

Оставьте свои контакты, и мы обязательно с вами свяжемся в ближайшее время!