WRM motors: карты, трайки, всем дрифта!
0
-->

WRM motors: карты, трайки, всем дрифта!

Кажется, в мире автомобильного спорта придумано все, что можно, начиная типами кузова и заканчивая соревнованиями на прямой, пересеченной, сухой, влажной, гористой и песчаной местности. Но каждый день энтузиасты стремятся создать что-то новое. О том, что такое дрифт-карты и дрифт-трайки Автомобильному журналу «Картель» рассказали парни из команды WRM motors (город Энгельс Саратовской области).


  • Пожалуй, первый вопрос: чем принципиально отличаются дрифт-трайки от картов с точки зрения управляемости?

Управление дрифт-трайком и картингом предполагает полностью разные стили езды. Если картинг это уменьшенный болид Формулы 1, где главное — скорость, грамотные входы в повороты и обгон соперника —  то дрифт-трайк это уменьшенный вид машины для дрифта (в народе «корча»).

Здесь на первом плане — зрелищность входов в повороты при управляемом заносе – дрифте. Именно поэтому задача дрифт-трайка — как можно дольше ехать боком на прямых участках и в поворотах.

Дрифт-трайк и картинг это полностью две разные техники, со своей красотой, зрелищностью и порциями адреналина.

 

  • Как и когда вы решили заняться этим экзотическим типом транспорта? Это была уникальная идея?

Было немного банально (смеются). Это было в 2015 году, когда, во время очередного обеда, просматривали документальный фильм «Быстрые и громкие». Там мы увидели необычный трехколесный  транспорт, правда, он был без мотора.

Решили больше узнать в Интернете и поняли, что в России такой транспорт очень мало популярен. А, поскольку мы любители авто и мототехники, решили  сделать его для себя и попробовать, что же это такое.

Много думали, рисовали, представляли, просматривали  фото в Интернете. В основном это были трубные модели, но нам хотелось чего-то  другого, необычного, что можно сделать, используя наше оборудование.

Во время поисков случайно наткнулись на видео трайка с рамой из листового метала — его построили где-то в США или Новой Зеландии. Он, конечно, отличался от наших сегодняшних машин, но дал множество идей и концепций. В течение полугода мы провели десятки тестов и доработок, а в итоге получился отличный продукт для личного пользования и для бизнеса.


  • Вы выпускаете не только дрифт-трайки, но и дрифт-карты. Расскажите об их преимуществах против обычных картов?

Главное отличие и основное преимущество дрифт-карта это наличие подвески, что дает возможность устраивать гонки и по асфальтированным дорогам, и по грунтовым.

Двигатель на нем установлен мощностью 13 л.с., а автоматическая коробка рассчитана на тягу и резкий старт, что позволяет пробуксовывать с места на любой  поверхности, будь то асфальт или песок.

Погодные условия, вроде дождя или снега очень сильно добавляют зрелищности и эмоций. Поэтому для заездов мы рекомендуем использовать защиту в виде комбинезонов или костюмов.

Еще можно надеть на задние колеса специальные накладки из пластика (как на дрифт трайке), появляется возможность дрифтовать на асфальте, как на профессиональном дрифт-автомобиле.


  • Продукция компании востребована в России? А за рубежом?

Мы начали проектировать и создавать наши первые трайки в 2015 году, а продажи начались весной 2016. До конца года было продано около 10 трайков, появились две точки проката с нашей техникой, открыт первый дилерский центр в Санкт-Петербурге.

На данный момент мы продали свыше 100 трайков по России и в странах СНГ, также открыто более 10 прокатных центров в других городах. Имеем семь представителей в России и двух представителей в Белоруссии.

По зарубежью — пока работаем со странами СНГ, дальше пока не пробовали, может, и там будет пользоваться спросом. 

Сложность распространения связана с тем, что техника новая и многие про нее не знают. Но чем больше узнают про нее, тем больше желающих появляется приобрести. А мы со своей стороны делаем все усилия по распространению.


  • Какие инновации применяются вами при постройке транспорта?

Главная особенность наших трайков это, конечно, внешний вид. В гараже своими руками так сделать очень сложно. Необходимо определенное оборудование и умение на нем работать. Создание нашей техники начинается в программе на компьютере, где идет проектировка и сразу же (!)  проводятся частичные тесты некоторых узлов и деталей.

Далее используются современные станки с ЧПУ — фрезерный, токарный, плазменной резки металла. Мы делаем заготовки комплектующих по системе КАНБАН, чтобы сборка, сварка рам, комплектация осей и других узлов производилась максимально быстро и качественно.

Для нанесения защитного покрытия используются современные порошковые краски. После полной сборки продукции проводим контрольные испытания уже на колесах.

Сейчас линейка дрифт-трайков расширяется- добавлены трубные модели, модель с защитой для прокатов, в разработке — электрическая модификация и на базе питбайка. Также модернизируем дрифт-карт, на базе двигателя с автоматическим сцеплением начали сборку среднего багги. Для зимы разработана техника с гусеницей.

При проектировке и производстве, конечно, появляются сложности в сборке, возникают разные проблемы и не совпадения. Иногда приходится из нескольких запчастей разных назначений, собирать одну делать. Применяем ли мы при этом инновации или нет… не знаем, но используя все наши знания и умения добиваемся того, чтобы это работало как надо! 

Так как мы параллельно производим аттракционы, то мы просто не смогли бы не использовать знания при их постройке в сфере мототехники. Поэтому сейчас разрабатываем миникомпьютер, позволяющий более точно следить за техникой во время соревнований — а именно учитывать угол заноса и время его удержания, что считается одним из основных критериев в соревнованиях по дрифту.


  • Дрифт-трайки и дрифт-карты: есть ли у них реальные перспективы в большом спорте?

Скорее всего, у дрифт-трайков преимущество больше, поскольку они выделяются внешним видом и сразу привлекают внимание. Дрифт-карты больше похожи на картинги, поэтому на них не так обращают внимание, хотя свой шанс по грунтовке у них есть.

В Москве уже проходят соревнования с участием дрифт-трайков. Любой желающий может поучаствовать в них как на своем транспортном средстве, так и арендовать у спонсоров на время проведения турнира.

Осенью планируется турнир  в Краснодаре, там хотят собрать трайкеров со всей России и стран СНГ, получится или нет узнаем осенью. Может, в других городах начинаются соревнования, турниры, чемпионаты, но мы пока про них тоже ничего не знаем. Наверное, через год или два их будет в разы больше, но пока только в Москве. Это уже большой плюс, два года назад про них вообще слышно не было. Так, что пока идем в гору.


  • Нет ли опасений, что оба типа транспорта останутся экзотикой — вроде Can-Am Spyder или Talon Invader? 

Ну, тут главное и самое значимое отличие — стоимость. Самый дешевый из них в 10 раз дороже нашего самого дорогого трайка, и сфера применения у них разная. Они  больше рассчитаны на передвижение по дорогам общего пользования и теплое время года, которого в нашей стране не очень много.

Наша же техника больше для активного отдыха, развлечения и бизнеса. Плюс к тому — возможность использовать круглый год.

Наша ценовая политика рассчитана на потребителя, делает технику доступной, а если это бизнес — окупаемой.

Конечно у нас в планах все таки попробовать самим сделать, что то большое будь то кросскарт или полноценный багги, ну или наподобие ваших примеров, но если все таки получится, то эта техника будет стоить максимально дешево, что бы ее могли купить больше желающих.


Автомобильный журнал «Картель» искренне благодарит энтузиастов из WRM motors за интервью и подробный рассказ про трайки и карты, от чистого сердца желает дальнейшего развития и выхода на новые высоты бизнеса. Добавим, что несколько месяцев назад мы брали интервью у победителя Дакара-2016 в классе квадроциклов Сергея Карякина, а еще раньше – Чемпиона РСКГ в классе «Супер-продакшн» Максима Чернева.

Источник: Автомобильный портал "КАРТЕЛЬ"

«Картель»: спрашивайте там, где любят автомобили и присоединяйтесь к нам в сетях ВКонтакте, FaceBook, Google+, Инстаграм, Twitter, YouTube.




Похожие статьи

Сделать Дрифт Трайк самому или купить

Сделать Дрифт Трайк самому или купить

Краткий список комплектующих для Дрифт Трайка и их цена для ознакомления с будущими затратами.

Как подключить катушку  7А к двигателю Lifan 168f - 2R

Как подключить катушку 7А к двигателю Lifan 168f - 2R

Схема подключения катушки к двигателю Lifan 168f - 2R

Рекомендуемые товары

Дрифт Трайк WRM - 17L

Дрифт Трайк WRM - 17L

Дрифт-трайк - это гибрид трехколесного велосипеда и мотоцикла, имеет в своей конструкции низкие тяго..

72 450.00 р.

Дрифт Трайк WRM 12TL

Дрифт Трайк WRM 12TL

Дрифт-трайк - это гибрид трехколесного велосипеда и мотоцикла, имеет в своей конструкции низкие тяго..

77 510.00 р.

Дрифт Трайк WRM - 14L

Дрифт Трайк WRM - 14L

Дрифт-трайк - это гибрид трехколесного велосипеда и мотоцикла, имеет в своей конструкции низкие тяго..

69 690.00 р.